В. Новгород, Большая Санкт-Петербургская, д. 51Б. правый вход, 2-й этаж
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Замена автомобиля по гарантии

Замена автомобиля по гарантии

Информация об одном деле из судебной практики о замене автомобиля в период гарантии.

 

Недавно мы закончили гражданское дело о замене автомобиля в период гарантии. Результат рассмотрения дела положительный, в настоящее время новый автомобиль у владельца, кроме того, собственник получил достойную компенсацию в виде штрафных санкций.

Ответчик, дилер марки в г. Санкт-Петербург, предпринимал всевозможные действия, чтобы доказать, что имеющийся дефект на автомобиле является следствием ненадлежащей эксплуатации со стороны потребителя, используя различные способы, но все оказалось тщетно.

Одно обстоятельство, которое использовал Питерский дилер, заслуживает особого внимания, с этой хитростью мы встречаемся уже не в первый раз, возможно, ее описание кому то поможет в дальнейшем непростом судебном разбирательстве.

Заключатся эта хитрость в том, что отдает владелец свой автомобиль на гарантийный ремонт к дилеру, а фактически, если вдруг с ремонтом возникают проблемы, в итоге, получается, что ремонт осуществляла какая-то иная организация, возможно даже находящаяся в том же помещении, что и сам дилер.

При этом, при сдаче автомобиля, собственник, ничего не подозревает, так как отдает машину в тот же салон, где и покупал автомобиль, более того, на руки он получает акт приемки передачи от дилера, но, только копию.

Дальше позиция дилера проста, по документам, ремонт осуществлен иной организацией, в которую исходя из представленных им документов автовладелец сам сдал свой автомобиль, акт, на который будет ссылаться собственник в уже изрядно выцветшей копии и не является доказательством, а соответственно никаких обязательств дилер не несет.

Все эти хитрости со стороны дилерского центра могут сработать, и речь иногда идет не о мелком ремонте, а как в нашем случае, замене автомобиля, и насколько бы не был вежлив и учтив сотрудник автоцентра, обещающий сделать все быстро, качественно и естественно бесплатно, нужно быть предельно внимательным, и первое, что обязательно нужно сделать, потребовать акт приемки автомобиля в оригинале.

В нашем случае, сопровождение владельца автомобиля осуществлялось с момента сдачи автомобиля в ремонт, и, соответственно, все действия дилера были под контролем.

Независимый Экспертно-Правовой Центр «ФЕРЗЬ» (ООО, ИП) работает в двух направлениях: ПРАВОВОЕ и ЭКСПЕРТНОЕ, представляя широкий спектр услуг в данных видах деятельности. Мы работаем только в защиту интересов обратившегося заказчика.

Свяжитесь с нами

  •  
    Нас очень просто найти.
    Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 51Б, правый вход, 2-й этаж, офис 5..
  •  
    Телефон 90-52-90